На главную На главную
Нижний Новгород
  • Нижний Новгород, ул. Родионова, 203
  • Общий телефон: +7 (831) 2-000-000

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    ПН-ПТ 8-00 до 22-00 
    СБ 9-00 до 20-00 
    ВС 9-00 до 18-00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Астрахань
  • Астрахань,1-ый проезд Рождественского, 6
  • Сервис:
    +7 (8512) 48-28-28

    Отдел продаж: +7 (8512) 48-28-28

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    в будни с 8.00 до 20.00
    в выходные с 9.00 до 19.00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford30@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Технологии Ford предотвращают ДТП

Технологии Ford предотвращают ДТП
  • Новые комплектации Ford Focus 2015 модельного года предлагают клиентам технологии, которые помогают бороться с одними из главных причин аварий на дорогах России
  • По данным ВОЗ, реакция водителя во время разговора по мобильному телефону замедляется на 0,5–1,5 сек.1 Мультимедийная система Ford SYNC позволяет управлять музыкой, совершать и принимать звонки не отрывая глаз от дороги, а рук от руля
  • 20% мелких ДТП происходят около торговых центров и на стоянках жилых домов.2 Система активной помощи при парковке от Ford значительно упрощает параллельную парковку
  • 32% автомобилистов попадали в ДТП по причине несвоевременного торможения или нарушения дистанции между транспортными средствами.3 За первое полугодие 2014 года количество ДТП из-за неправильного выбора дистанции выросло в России на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.4 Cистема автоматического торможения позволяет избежать неприятных инцидентов на низких скоростях

Москва, 24 июля 2014 года — Ford следует приверженности «демократизации» инновационных технологий, предлагая при покупке новых комплектаций Ford Focus 2015 модельного года передовые опции, которые помогают предотврадить распространенные в России ДТП, и стремится сделать их доступными для максимально широкой аудитории потребителей.

Ford Focus был адаптирован под российские дорожные условия и оснащается передовыми технологиями, призванными снизить риск наиболее распространенных причин ДТП в России. С 1 июля российским клиентам стал доступен Ford Focus 2015 модельного года новой серии SYNC Edition, покупатели которого получают мультимедийную систему SYNC, делающую управление автомобилем более безопасным, благодаря Bluetooth и голосовому управлению на русском языке; а также ряд других полезных опций. Клиенты, приобретающие модель серии Titanium, получают специально разработанный опционный пакет «Технологии», в основе которого — система автоматического торможения, позволяющая избежать неприятных инцидентов при низких скоростях. Кроме того, покупателям Ford Focus опционально доступна система активной помощи при парковке, упрощающая параллельную парковку.

Передовые технологии, которыми оснащается Ford Focus, призваны снизить риск наиболее распространенных причин ДТП:

  • Процесс набора номера влияет на способность водителя следить за положением машины на дороге. По данным ВОЗ, реакция во время разговора по мобильному телефону замедляется на 0,5–1,5 сек.1 В то же время жители мегаполисов неадекватно оценивают потенциальную опасность: так 27% респондентов-жителей Москвы и 22% россиян уверены, что водитель сможет среагировать на возникшую опасность за 1 секунду.5 Таким образом, использование мобильного телефона за рулем еще более повышает риск экстренной ситуации на дороге.
  • 20% мелких ДТП происходят около торговых центров, а также на стоянках жилых домов.2
  • По результатам опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД России, среди более 11,3 тысяч респондентов, 32% автомобилистов попадали в ДТП по причине несвоевременного торможения или нарушения дистанции между транспортными средствами. 64% опрошенных отметили, что довольно поздно замечают на проезжей части неожиданно возникшее препятствие.3
  • За первое полугодие 2014 года количество ДТП из-за неправильного выбора дистанции выросло в России на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.4
Опасности за рулем (по версии Ford)

Мультимедийная система Ford SYNC: Оставаться на связи, не отрывая глаз от дороги, а рук от руля

Развитие мобильных технологий связи делает нас свободными, но в то же время и более уязвимыми. Мультимедийная система SYNC от компании Ford способна зачитывать входящие SMS-сообщения на русском языке, позволяет управлять музыкой, а также совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд. Ford SYNC дает возможность проигрывать композиции с USB-накопителя, MP3-плеера или даже в потоковом режиме с мобильного телефона, поддерживающего Bluetooth. Система также может сообщить название и исполнителя песни. SYNC автоматически обновляет записи в телефонной книге и позволяет пользователям прослушивать аудиофайлы, выбирая в качестве категории музыкальное направление, исполнителя, альбом, песню или плей-лист и используя для этого простые голосовые команды.

Система активной помощи при парковке: Парковка без проблем

Парковка в ограниченных пространствах растущих мегаполисов — одна из трудностей, с которой ежедневно сталкиваются автовладельцы. Ford предлагает технологию, значительно упрощающую параллельную парковку — систему активной помощи при парковке.

Система активной помощи при парковке — это полуавтоматическая система параллельной парковки, которая использует сверхчувствительные сенсоры, которые определяют подходящее место для парковки и помогают припарковать автомобиль.

Система активируется кнопкой, расположенной на центральной консоли. После нажатия сенсоры начинают искать необходимое пространство для парковки. Когда необходимое место найдено, система информирует водителя и рекомендует остановиться, визуальным и звуковым предупреждением. После этого водитель должен включить задний ход и далее оперировать только педалями, рулевое управление будет осуществлять система. Автомобиль аккуратно займет парковочное место, которое может составлять всего 1,2 длины автомобиля. Когда парковка завершена, система проинформирует об этом.

Система была разработана с учетом различных сценариев парковки. К примеру, система обычно пытается припарковать автомобиль параллельно бордюру, но если сенсоры распознают, что другие автомобили припаркованы на бордюре, она будет ориентироваться при парковке на них.

Система автоматического торможения: Избегаем ДТП на низких скоростях

Компанией Ford разработана система, позволяющая автомобилистам избежать неприятных инцидентов при низких скоростях — система автоматического торможения. Система использует лазерный датчик, измеряющий расстояние и способный сканировать дорожную ситуацию 50 раз в секунду, что более чем в два раза превышает стандартную частоту кадров, принятую в кинематографе. Это позволяет предотвратить столкновение при скорости автомобиля до 15 км/ч и способствует минимизации последствий аварии при скорости до 30 км/ч.

Система автоматического торможения осуществляет постоянный мониторинг расстояния до впереди идущего автомобиля, рассчитывает риск столкновения с неподвижным или движущимся с малой скоростью объектом и запускает процесс предварительной активации тормозной системы с целью обеспечения максимально эффективного торможения. Если водитель не предпринимает каких-либо активных действий (например, не поворачивает рулевое колесо или не нажимает на педаль тормоза), система приводит в действие тормозную систему с одновременным снижением крутящего момента двигателя и активацией аварийной световой сигнализации.

1 Всемирный доклад о предупреждении дорожно-транспортного травматизма http://whqlibdoc.who.int/publications/2004/5777701582_rus.pdf

2 http://www.iihs.org/iihs

3 http://www.gibdd.ru/news/federal/261154/

4 Анализ данных выполнен Экспертным Центром «Движение без опасности» на основании статистики, предоставленной ГИБДД МВД РФ

5 По данным опросов водителей об экстренном торможении в рамках кампании по пропаганде безопасности дорожного движения «Притормози», ВЦИОМ, 2013 год, по заказу Экспертного Центра «Движение без опасности»


Вернуться к списку