На главную На главную
Нижний Новгород
  • Нижний Новгород, ул. Родионова, 203
  • Общий телефон: +7 (831) 2-000-000

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    ПН-ПТ 8-00 до 22-00 
    СБ 9-00 до 20-00 
    ВС 9-00 до 18-00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Астрахань
  • Астрахань,1-ый проезд Рождественского, 6
  • Сервис:
    +7 (8512) 48-28-28

    Отдел продаж: +7 (8512) 48-28-28

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    в будни с 8.00 до 20.00
    в выходные с 9.00 до 19.00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford30@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международным двигателем года»

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014 года» (2014 International Engine of the Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный и мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый в Европе в общей сложности на десяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд
  • Жюри высоко оценило 1,0-литровый двигатель EcoBoost, назвав его «одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей», так как он опережает по своим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса и суперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные на двигателях гоночных автомобилей Формулы 1 — более 4 000 оборотов в секунду
  • Двигатель производится в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай) и доступен в 72 странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26 июня 2014 г. — Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса и суперкаров, и стал обладателем «Оскара» в мире автомобильных двигателей в третий раз подряд.

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014 года» за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность.

На выставке Engine Expo 2014, проходившей в Штутгарте, жюри из 82 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира также назвало 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд.

«Мы стремились к созданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность и инженерное совершенство, и мы знали, что этот компактный 1,0-литровый двигатель станет революционным продуктом, — прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford по разработке силовых агрегатов. — Благодаря нашему подходу One Ford, которым мы руководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности с топливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

На сегодняшний день двигатель уже получил 13 значимых наград. В дополнение к семи наградам «Международный двигатель года», полученным за три года, включая премию «Лучший новый двигатель» в 2012 году, 1,0-литровому двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

«В этом году конкуренция была самой ожесточенной, но 1,0-литровый двигатель EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции — инженерное совершенство, удивительную гибкость и отличную эффективность, — прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 16-ой премии „Международный двигатель года“ и редактор журнала „Engine Technology International“. — 1,0-литровый двигатель EcoBoost является одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие 1,0-литрового двигателя EcoBoost

Появившийся в Европе в 2012 году на модели Ford Focus 1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на еще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Модели Ford, оснащаемые 1,0-литровым двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford из всех продаваемых компанией Ford на 20 традиционных европейских рынках*. По итогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, на которых 1,0-литровый двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% от числа всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские заводы Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42 секунды и недавно перешли рубеж в 500 000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, и появилось много новых трехцилиндровых двигателей, но 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford все еще является лучшим», — прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри и журналист из Италии.

Оснащенные 1,0-литровым двигателем EcoBoost автомобили Ford в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Недавно Ford начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost в Чунцине (Китай) с целью обеспечения спроса на него в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta во Вьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех 1,0-литрового двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. С момента его запуска мы расширили его доступность на целом ряде моделей Ford и рынках по всему миру, устанавливая новый глобальный стандарт в разработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей — как в плане топливной экономичности, так и производительности», — прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Инновационные инженерные разработки

Более 200 инженеров и дизайнеров из центров исследований и разработок Ford в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дагенхэме и Дантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов за разработкой 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до 248 000 об./мин. — более 4 000 оборотов в секунду, что почти в два раза больше, чем максимальное число оборотов в минуту у турбокомпрессоров, устанавливаемых на гоночных автомобилях Формулы-1 2014 года.

Турбокомпрессор 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в 1,6 бар (24 фунт/кв. дюйм). Пиковое давление в цилиндре при сгорании топлива в 124 бар (1 800 фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой на поршне двигателя.

Отлитый из чугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажира в самолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия с интегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика и переднего шкива обеспечивает улучшение характеристик по сравнению с традиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение в двигателе снижено благодаря применению поршней со специальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала с малым коэффициентом трения и приводного ремня ГРМ, работающего в масле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго в соответствии с потребностью и оптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.

«1,0-литровый двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, в качестве ответа на самый серьезный вызов глобального автомобильного рынка — без компромиссов в том, что касается инженерного совершенства, производительности и великолепной топливной экономичности, — подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford of Europe. — Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется в применении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».


Вернуться к списку