На главную На главную
Нижний Новгород
  • Нижний Новгород, ул. Родионова, 203
  • Общий телефон: +7 (831) 2-000-000

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    ПН-ПТ 8-00 до 22-00 
    СБ 9-00 до 20-00 
    ВС 9-00 до 18-00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Астрахань
  • Астрахань,1-й пр. Рождественского, 6
  • Сервис:
    +7 (8512) 48-28-28

    Отдел продаж: +7 (8512) 48-28-28

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    в будни с 8.00 до 20.00
    в выходные с 9.00 до 19.00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford30@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford признан самым экологичным брендом в мире

Ford признан самым экологичным брендом в мире
  • Ford Motor Company заняла первое место в ежегодном рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира (50 Best Global Green Brands) по версии агентства Interbrand
  • Ford набрал высокие баллы за прозрачность в отношении своих бизнес- операций и раскрытие информации об эффективности, особенно в области производства
  • Ford занял первую строчку рейтинга, улучшив свои предыдущие результаты — 2-ое место в прошлом году и 15-ое в 2012 году

Нью-йорк, 25 июня 2014 года — Ford Motor Company получила высокую оценку за приверженность вопросам устойчивого развития и заняла первое место в рейтинге 50 самых «зеленых» брендов мира (50 Best Global Green Brands) по версии агентства Interbrand. Автопроизводитель обошел победителя прошлого года — компанию Toyota, — а также такие компании, как Johnson & Johnson, Coca-Cola и Microsoft.

Ford был удостоен первой строчки рейтинга за передовой подход к экологической ответственности в области производства, прозрачность в отношении своих бизнес-операций и раскрытие информации, в частности в области производства. Особое внимание компании к водным ресурсам, которое было подчеркнуто в недавно опубликованном Ford 15-ом ежегодном Отчёте об устойчивом развитии, а также шаги которые предпринимает компания на пути к сокращению количества отходов и внедрению экологичных технологий при строительстве, также способствовали продвижению Ford на вершину рейтинга.

«Для нас большая честь быть удостоенными первого места в рейтинге 50 самых „зеленых“ брендов мира за 2014 год, — прокомментировал Роберт Браун, вице-президент по устойчивому развитию и вопросам экологии и техники безопасности, Ford. — Мы в компании Ford разрабатываем продукты наивысшего качества для наших клиентов, производя их наиболее экологичным способом по всему миру. Эта награда свидетельствует о том, что мы на верном пути».

Interbrand отбирает 50 самых «зеленых» брендов мира из списка 100 брендов, составляющих ежегодный отчет агентства о лучших глобальных брендах (Best Global Brands) — в этот ежегодный рейтинг входят бренды, имеющие глобальное присутствие и демонстрирующие финансовую устойчивость. Затем Interbrand проводит расширенное исследование потребительского мнения с целью оценки общественного восприятия экологических практик бренда и сравнивает полученный результат с данными об эффективности в области экологии и устойчивого развития, собранными и проанализированными компанией Deloitte Consulting LLP.

«За последние несколько лет Ford доказал свое лидерство в области устойчивого развития, — отметил Джез Фрэмптон, глобальный исполнительный директор Interbrand. — Устойчивое развитие полностью интегрировано в общую бизнес-стратегию Ford. Компания способна оперативно распознавать и контролировать свое воздействие на окружающую среду и общество во всех аспектах своей деятельности. Дальнейшее продвижение по пути инвестиций в альтернативные источники энергии и топливосберегающие технологии, а также знакомство потребителей с их преимуществами внесут ключевой вклад в укрепление бизнеса компании и ценности бренда на долгосрочной основе».


Вернуться к списку