На главную На главную
Нижний Новгород
  • Нижний Новгород, ул. Родионова, 203
  • Общий телефон: +7 (831) 2-000-000

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    ПН-ПТ 8-00 до 22-00 
    СБ 9-00 до 20-00 
    ВС 9-00 до 18-00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Астрахань
  • Астрахань,1-ый проезд Рождественского, 6
  • Сервис:
    +7 (8512) 48-28-28

    Отдел продаж: +7 (8512) 48-28-28

    Независимая служба качества головного офиса АГАТ

    тел. 8-800-250-71-17 (звонок бесплатный)

    Время работы
    в будни с 8.00 до 20.00
    в выходные с 9.00 до 19.00

    Линия генерального директора ГК АГАТ
    gendirector@agatgroup.com

    Обратная связь
    feedback_ford30@agatgroup.com

Перезвоните мне

Заполните форму, и мы Вам перезвоним

Укажите имя
Укажите телефон
Отмена

Перезвоните мне
Новости Ford

Ford переводит сервисные книжки в электронный формат

Ford переводит сервисные книжки в электронный формат

Компания Ford сообщает о том, что список автомобилей Ford, на которые распространяется действие электронной сервисной книжки Ford, пополнился новыми моделями. Теперь, помимо смарт-кроссовера Ford Kuga 2013 модельного года, электронная сервисная книжка доступна также покупателям и владельцам следующих моделей:

  • Ford Explorer 2013 модельного года;
  • Ford Mondeo 2007 модельного года;
  • Ford S-Max 2006 модельного года;
  • Ford Galaxy 2006 модельного года.

На сегодняшний день 85% новых автомобилей Ford при продаже регистрируются в программе «Электронная сервисная книжка Ford» (ЭСК). При этом их владельцы получают на руки распечатку ЭСК с самой актуальной информацией по обслуживанию своих автомобилей. В скором времени ее действие распространится также на модель Ford Focus.

Ford — один из немногих мировых автомобильных брендов, заменивших традиционные бумажные сервисные книжки для регистрации и учета технического обслуживания их электронным аналогом. Электронная сервисная книжка — это cовременный подход к регистрации и учету проведения технического обслуживания, в ее основе лежат новейшие технологии защиты данных.

ЭСК представляет собой приложение, предназначенное для внесения записей о выполнении регулярного обслуживания и сопутствующих ремонтов и хранения cервисной истории каждого автомобиля в цифровом формате в централизованной базе данных Ford, что позволяет исключить возможность ее потери. В качестве материального подтверждения проведения ТО при посещении сервисного центра клиенту выдается распечатка его сервисной книжки с перечнем произведенных работ. На протяжении всего срока эксплуатации автомобиля информация о выполненных работах заносится в систему в хронологическом порядке и в случае перепродажи автомобиля переходит к новому владельцу.

Электронная cервисная книжка Ford является надежным источником достоверной, точной и полной информации о прохождении планового технического обслуживания, включая ежегодный осмотр кузова и выполнение сопутствующих ремонтов, и обеспечивает клиентам Ford ряд существенных преимуществ:

  • Книжка служит гарантией достоверности и полноты сведений о выполненных работах по техническому обслуживанию автомобиля. В случае потери или порчи сервисной документации любой официальный дилер Ford всегда может сделать актуальную распечатку сервисной истории из единой электронной базы.
  • Распечатка электронной сервисной книжки Ford содержит специальный защитный код. В сочетании с системой хранения информации в цифровом виде это практически полностью исключает возможность фальсификации данных.
  • Полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля на вторичном рынке и позволяет предотвратить мошенничество при покупке автомобиля с пробегом.
  • При необходимости обслуживания автомобиля во время зарубежной поездки электронная сервисная книжка гарантирует, что в сервисной документации не возникнет пробелов, кроме того, она будет доступна на языке соответствующей страны, благодаря чему дилеры Ford за пределами России всегда смогут оперативно помочь его владельцу. Информация о техническом обслуживании автомобиля, хранящаяся в централизованной базе данных, доступна дилерам Ford во всех странах Европы.

Вернуться к списку